В Никосии скончался один из трех пациентов, зараженных вирусом Западного Нила. По данным больницы Ближневосточного университета, заболевший умер в субботу, 7 октября.
О состоянии здоровья пациентов с диагностированным вирусом Западного Нила рассказала специалист по инфекционным заболеваниям и клинической микробиологии Ближневосточной университетской больницы, профессор Кая Зюер, которая первой диагностировала случаи вируса Западного Нила в ТРСК и занимается их лечением.
- У трех пациентов, которых мы наблюдали, было обнаружено поражение центральной нервной системы, и в результате дифференциально-диагностических исследований было подтверждено, что они были инфицированы вирусом Западного Нила, - говорится сообщении.
Двое пациентов, получивших лечение, были выписаны после выздоровления. К сожалению, третий пациент, находившийся на лечении в отделении интенсивной терапии, скончался в субботу около полночи. Известно, что погибшему было 82 года, он также имел поражение центральной нервной системы вирусом Западного Нила.
Напомним, о том, что в Никосии обнаружен «вирус Западного Нила» было объявлено на прошлой неделе, после того, как больница Ближневосточного университета поставила первый диагноз и проинформировала Министерство здравоохранения.
Хотя вирус Западного Нила, который сезонно наблюдается во многих странах мира, передается человеку через комаров, он не передается от человека к человеку.
Врачи отмечают, что клиническая картина, вызванная вирусом Западного Нила, может развиваться по-разному. Примерно 80 процентов случаев протекают без каких-либо симптомов.
Инкубационный период заболевания составляет в среднем от 3 до 14 дней после укуса комара.
Możesz być zainteresowanym także tym:
- W dwóch miejscowościach na Cyprze zostanie wyłączona energia elektryczna
- Osoby korzystające z własności tureckich Cypryjczyków po stronie greckocypryjskiej będą aresztowane
- W Turcji odkryto nowy gatunek kleszczy
- Turcja stała się jednym z najpopularniejszych kierunków leczenia zębów dla Rosjan
- "Południowy Cypr wykorzystuje kwestię własności jako broń polityczną" – powiedziała akademiczka Emete Gözügüzelli.