Минимальная заработная плата повышена более чем на 17%

Комиссия по определению минимальной заработной платы определила вторую минимальную заработную плату на 2025 год в размере 51 202 лир до вычета налогов и 44 546 лир без вычета налогов.
Соответственно, минимальная заработная плата увеличилась на 17,79 процента, что соответствует последнему объявленному прожиточному минимуму.
Министр труда и социального обеспечения Комиссии по определению минимальной заработной платы заявил, что решение, принятое на третьем заседании под председательством Садыка Гардияноглу, было принято большинством голосов, при этом сторона работодателей проголосовала против.
«Брутто 51 202 TL, нетто 44 546 TL, еженедельно 11 815,84 TL, ежедневно 2 363,16 TL, почасово 295,39 TL», — подытожил министр труда и социального обеспечения Садык Гардияноглу.
You may also be interested in:
- Ущерб от неработающих радаров в ТРСК превысил 600 млн лир
- 85,6 % жителей Северного Кипра считают, что дела в стране идут не туда — ИССЛЕДОВАНИЕ
- Нейрохирург Чагын Озанкая представил ТРСК на конгрессе по глубокой стимуляции мозга в Вене
- МИД ТРСК отверг модель ротационного президентства на Кипре
- Премьер ТРСК Юстель пообещал за 80 дней представить проекты поддержки семей


Комментарии (0)